Ваш город Москва, все верно?
Да Нет
0
0
 

Гарантия на изготовленные очки

Гарантии салонов оптики Линзмастер на изготовленные очки

Согласно законодательству РФ, а также утвержденным внутренним правилам работы в салонах оптики Линзмастер приняты следующие условия предоставления гарантии на очки:

Оптический салон гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 6 месяцев с момента получения очков при соблюдении заказчиком «Правил пользования и ухода за очками». Механические повреждения оправы и линз не могут являться основанием для предъявления претензии по качеству изготовления очков.
Оптический салон дает гарантию 30 дней с момента получения очков на оправы.
На оправы, обладающие собственной гарантией производителя (в виде соответствующего фирменного гарантийного сертификата), срок гарантии предоставляется согласно гарантии производителя.
В салонах оптики Линзмастер принята дополнительная система гарантийного обслуживания. В любом салоне оптики Линзмастер Вы можете приобрести гарантийный сертификат, дающий возможность в течение 12 месяцев получить гарантийное обслуживание Ваших корригирующих очков.


* Ознакомтесь с Памяткой для клиента, содержащей правила пользования и ухода за очками, информацию по условиям возврата или обмена,гарантии.

Гарантийный сертификат:

1.      При приобретении корригирующих очков, состоящих из линз и оправы, «Линзмастер» берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию изготовленных очков в течение 12 календарных месяцев с момента их продажи покупателю. Гарантия распространяется на оправу и линзы.


2.      Гарантийное обслуживание подразумевает:
·         В случаях повреждения изготовленных очков с линзами - проведение гарантийных работ или замену очков/оправы/линз со скидкой 80%. Замена линз и оправы по гарантии может быть произведена в течение года 1 раз.
·         В случае невозможности ремонта полная замена очков/оправы/линз проводится на идентичные, (линзы также с идентичным рецептом и характеристиками) со скидкой 80%. В случае замены оправы – покупатель обязан вернуть поврежденную оправу в салон.
·         Если замена очков/оправы/линз на идентичные в силу каких-либо причин невозможна – клиент имеет право подобрать новые очки в той же ценовой категории со скидкой 80%.
В случае, если клиент выбирает новую оправу дороже, чем была первоначальная (то есть, на которую была оформлена гарантия), «Линзмастер» компенсирует 80% стоимости первой пары очков. Разницу между стоимостями оправ покупатель оплачивает полностью.

3.      При приобретении ЛУК необходимо выбрать соответствующий ЛУК №1, ЛУК №2 или ЛУК №3 в системе.
4.      При приобретении ЛУК выдается кассовый купон «Гарантийный сертификат ЛУК» со штрих-кодом . Услуги по гарантии оказываются при предъявлении кассового купона «Гарантийный сертификат ЛУК».