Ваш город Москва, все верно?
Да Нет
0
0
 

Исследование аудитории сайта 2008

В онлайн-исследовании, проводившимся с 04.09.2008 по 30.09.2008 на сайте «Линзмастер» приняло участие 1646 уникальных посетителей.

Большинство опрошенных респондентов - люди активного возраста 18-34 лет (87,8%), посетители 35-54 лет составили 13,5%, процент посетителей младше 18 лет незначителен (<1%). Число жителей Москвы и Санкт-Петербурга составило порядка 95% всей аудитории.
Оказалось, что примерно 3/4 опрошенных посещают наш сайт не реже, чем 1 раз в месяц. А то и чаще - еженедельно (8,3%). Отдельная группа фанатов в количестве 15 человек (и это не сотрудники "Линзмастера"!) - приникает к монитору со знакомым красно-синим логотипом каждый день.
Большинство опрошенных среди своих главных интересов на сайте отмечают заказ через интернет-магазин (77,3%), внимательное изучение товара (57,9%), получение информации о новостях и акциях в салонах "Линзмастер" (55,2%). Примечательно, что ни один пункт интереса на сайте, который можно было отметить (один или несколько) не остался с 0% голосов. Это, безусловно, радует: наша работа востребована читателями, а сервисы не оказываются организованными формально.
Замечательно, что из числа прочих интересов 11,3% выбрали "Читаю все подряд, что покажется интересным" (здорово, что у нас так много интересного там и сям не остается незамеченным), а 15 человек (0,7%) честно признались, что "изучают нас, как конкурента". (Теперь, кажется, можно догадаться, откуда взялись 15 ежедневных фанатов :)
Будем и впредь держать планку высоко!

Оказалось, что посетители-женщины немного любознательней посетителей-мужчин, они не только более активно участвовали в анкетировании, но и более активно задают вопросы доктору, делают покупки, пишут отзывы о салонах. Мужчины же на нашем сайте относительно чаще женщин смотрят видео. (Действительно, как мимо такого пройти? :)
Подавляющее число респондентов - опытные онлайн-покупатели, регулярно делающие шоппинг в интернете (не только на нашем сайте) - их около 98,7%, при этом довольно часто (раз в месяц и чаще) делают покупки в интернете 84,9% от общего числа опрошенных.
Поэтому с большим волнением мы отнеслись к результатам всесторонней оценки респондентами ряда качественных характеристик и сервисов нашего сайта.

Итак:

Преимущества «Линзмастера» по сравнению с другими интернет-магазинами контактных линз

75,5% опрошенных доверяют нам потому, что уже делали у нас успешные покупки;
73,9% опрошенных признают, что "Линзмастер" - известный и солидный бренд;
63% выбрали нас из-за полной и подробной информации о товаре;
31% имеет положительные рекомендации об опыте покупки от друзей и знакомых;
28,6% придают немаловажное значение информации об обмене и возврате;
26,4% спокойны, если видят полную юридическую и контактную информацию о продавце;
18% предпочитают "старого друга" россыпи новичков ("Линзмастеру" исполнилось 10 лет!);
9,2% признают, что демократичный живой форум и отзывы помогают объективной оценке нас, как продавца.
Действительно, эти преимущества очень важны в деле приобретения товара медицинского назначения, и играют не последнюю роль.

Посетители сайта. Оценка по 5-балльной шкале параметров сайта "Линзмастер"

96,2% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" быстроту загрузки страниц сайта;
90,2% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" дружелюбность и простоту интерфейса сайта;
93,6% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" удобочитаемость шрифтов;
93,7% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" полноту информации о товаре;
90,1% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" наличие нужного товара;
93,5% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" полноту информации о компании;
93,3% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" крупные понятные иллюстрации (это наша гордость!).
Поверьте, нам очень приятно видеть, что усилия и деньги, вложенные в обновление сайта в 2008 году, оказались ненапрасными. Ведь за каждым показателем Ваших оценок стоит труд десятков специалистов.

Покупатели интернет-магазина «Линзмастер». Оценка по 5-балльной шкале параметров сервиса

93% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" звонок менеджера после отправки заказа, его вежливость, доброжелательность и полноту информации;
82,3% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" готовность менеджера идти навстречу пожеланиям клиента (это отличный показатель, учитывая, что клиенты иногда просят фантастические вещи, например, купить им заодно по дороге хлеба:);
84,7% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" сроки доставки (мы работаем над улучшением этих показателей!);
86,8% опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" вежливость и пунктуальность курьеров;
значительное число опрошенных оценивают как "хорошо" и "превосходно" свой результат обращения к менеджеру по телефону, е-мейлу, или иным способам обратной связи - с вопросом или проблемой (см. подробные данные в иллюстрации по ссылке выше);
91,8% опрошенных удовлетворены в целом работой сайта "Линзмастер".
Однако, не удовлетворившись общими утверждениями посетителей сайта, мы вычленили из них покупателей, чьи впечатления от использования нашего сайта дотошно разложили на следующие прагматичные утверждения, с которыми предложили согласиться или не согласиться.
И вот что получилось.

Покупатели интернет-магазина «Линзмастер». Оценка по 5-ти балльной шкале следующих утверждений

81,6% опрошенных оценивают как "согласен" и "абсолютно согласен" свое стремление делать покупки на сайте "Линзмастера" и дальше;
81,6% опрошенных предпочитают наш сайт другим способам покупок соответствующей продукции;
93,6% опрошенных оценивают как "согласен" и "абсолютно согласен" возможность порекомендовать знакомым и друзьям интернет-магазин "Линзмастер".
Надеемся, Вы не сильно устали, читая данный текст. Мы - так нисколько. Готовы читать снова и снова :)
И хотим сказать большущее спасибо всем, кто принял участие в анкетировании!
Понимая, какой огромный кредит доверия нам удалось накопить, мы планируем не останавливаться на достигнутом. Уже во время проведения "Исследования" на сайт был внесен целый ряд дополнений по вашим, уважаемые посетители, подсказкам. В 2009 году запущена продажа солнцезащитных очков и очков для чтения, расширен ассортимент, добавилась практически круглосуточная "Онлайн-поддержка", в карточки контактных линз указание стоимости линз в расчете на сутки ношения, появилась удобная онлайн-анкета для претендентов на вакансии, удовлетворены сотни обращений через сайт. Мы по-прежнему предлагаем одни из самых низких цен на линзы в интернете - несмотря на резкий рост курса доллара и мировой кризис. Мы будем стараться, чтобы в это непростое экономическое время Вы по прежнему оставались с нами. Просто потому, что мы №1.
Хотите интересный факт о нашей работе? Это "Исследование" придумал, провел и обработал всего 1 человек - сотрудник компании.
Подобные исследования мы планируем проводить ежегодно, и очень нуждаемся в Ваших мнениях, комментариях, оценках.
Оставайтесь с нами!