8 (800) 77-07-567
Ежедневно с 9:30 до 22:00.

Исследование аудитории сайта 2008

Назад к списку

Онлайн-исследование

В онлайн-исследовании, проводившимся с 04.09.2008 по 30.09.2008 на сайте «Линзмастер» приняло участие 1646 уникальных посетителей.

Большинство опрошенных респондентов — люди активного возраста 18-34 лет (87,8%), посетители 35-54 лет составили 13,5%, процент посетителей младше 18 лет незначителен (<1%). Число жителей Москвы и Санкт-Петербурга составило порядка 95% всей аудитории. 

Оказалось, что примерно 3/4 опрошенных посещают наш сайт не реже, чем 1 раз в месяц. А то и чаще — еженедельно (8,3%). Отдельная группа фанатов в количестве 15 человек (и это не сотрудники «Линзмастера»!) — приникает к монитору со знакомым красно-синим логотипом каждый день.

Большинство опрошенных среди своих главных интересов на сайте отмечают заказ через интернет-магазин (77,3%), внимательное изучение товара (57,9%), получение информации о новостях и акциях в салонах «Линзмастер» (55,2%). Примечательно, что ни один пункт интереса на сайте, который можно было отметить (один или несколько) не остался с 0% голосов. Это, безусловно, радует: наша работа востребована читателями, а сервисы не оказываются организованными формально. 

Замечательно, что из числа прочих интересов 11,3% выбрали «Читаю все подряд, что покажется интересным» (здорово, что у нас так много интересного там и сям не остается незамеченным), а 15 человек (0,7%) честно признались, что «изучают нас, как конкурента». (Теперь, кажется, можно догадаться, откуда взялись 15 ежедневных фанатов :)

Будем и впредь держать планку высоко!

Оказалось, что посетители-женщины немного любознательней посетителей-мужчин, они не только более активно участвовали в анкетировании, но и более активно задают вопросы доктору, делают покупки, пишут отзывы о салонах. Мужчины же на нашем сайте относительно чаще женщин смотрят видео. (Действительно, как мимо такого пройти? :)
Подавляющее число респондентов — опытные онлайн-покупатели, регулярно делающие шоппинг в интернете (не только на нашем сайте) — их около 98,7%, при этом довольно часто (раз в месяц и чаще) делают покупки в интернете 84,9% от общего числа опрошенных.

Поэтому с большим волнением мы отнеслись к результатам всесторонней оценки респондентами ряда качественных характеристик и сервисов нашего сайта.

Итак:

Преимущества «Линзмастера» по сравнению с другими интернет-магазинами контактных линз

75,5% опрошенных доверяют нам потому, что уже делали у нас успешные покупки;
73,9% опрошенных признают, что «Линзмастер» — известный и солидный бренд;
63% выбрали нас из-за полной и подробной информации о товаре;
31% имеет положительные рекомендации об опыте покупки от друзей и знакомых;
28,6% придают немаловажное значение информации об обмене и возврате;
26,4% спокойны, если видят полную юридическую и контактную информацию о продавце;
18% предпочитают «старого друга» россыпи новичков («Линзмастеру» исполнилось 10 лет!);
9,2% признают, что демократичный живой форум и отзывы помогают объективной оценке нас, как продавца.

Действительно, эти преимущества очень важны в деле приобретения товара медицинского назначения, и играют не последнюю роль.

Посетители сайта. Оценка по 5-балльной шкале параметров сайта «Линзмастер»

96,2% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» быстроту загрузки страниц сайта;
90,2% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» дружелюбность и простоту интерфейса сайта;
93,6% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» удобочитаемость шрифтов;
93,7% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» полноту информации о товаре;
90,1% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» наличие нужного товара;
93,5% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» полноту информации о компании;
93,3% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» крупные понятные иллюстрации (это наша гордость!).

Поверьте, нам очень приятно видеть, что усилия и деньги, вложенные в обновление сайта в 2008 году, оказались ненапрасными. Ведь за каждым показателем Ваших оценок стоит труд десятков специалистов.

Покупатели интернет-магазина «Линзмастер». Оценка по 5-балльной шкале параметров сервиса

93% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» звонок менеджера после отправки заказа, его вежливость, доброжелательность и полноту информации;
82,3% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» готовность менеджера идти навстречу пожеланиям клиента (это отличный показатель, учитывая, что клиенты иногда просят фантастические вещи, например, купить им заодно по дороге хлеба:);
84,7% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» сроки доставки (мы работаем над улучшением этих показателей!);
86,8% опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» вежливость и пунктуальность курьеров;
значительное число опрошенных оценивают как «хорошо» и «превосходно» свой результат обращения к менеджеру по телефону, е-мейлу, или иным способам обратной связи — с вопросом или проблемой (см. подробные данные в иллюстрации по ссылке выше);
91,8% опрошенных удовлетворены в целом работой сайта «Линзмастер».

Однако, не удовлетворившись общими утверждениями посетителей сайта, мы вычленили из них покупателей, чьи впечатления от использования нашего сайта дотошно разложили на следующие прагматичные утверждения, с которыми предложили согласиться или не согласиться.

И вот что получилось.

Покупатели интернет-магазина «Линзмастер». Оценка по 5-ти балльной шкале следующих утверждений

81,6% опрошенных оценивают как «согласен» и «абсолютно согласен» свое стремление делать покупки на сайте «Линзмастера» и дальше;
81,6% опрошенных предпочитают наш сайт другим способам покупок соответствующей продукции;
93,6% опрошенных оценивают как «согласен» и «абсолютно согласен» возможность порекомендовать знакомым и друзьям интернет-магазин «Линзмастер».

Надеемся, Вы не сильно устали, читая данный текст. Мы — так нисколько. Готовы читать снова и снова :)

И хотим сказать большущее спасибо всем, кто принял участие в анкетировании! 

Понимая, какой огромный кредит доверия нам удалось накопить, мы планируем не останавливаться на достигнутом. Уже во время проведения «Исследования» на сайт был внесен целый ряд дополнений по вашим, уважаемые посетители, подсказкам. В 2009 году запущена продажа солнцезащитных очков и очков для чтения, расширен ассортимент, добавилась практически круглосуточная «Онлайн-поддержка», в карточки контактных линз указание стоимости линз в расчете на сутки ношения, появилась удобная онлайн-анкета для претендентов на вакансии, удовлетворены сотни обращений через сайт. Мы по-прежнему предлагаем одни из самых низких цен на линзы в интернете — несмотря на резкий рост курса доллара и мировой кризис. Мы будем стараться, чтобы в это непростое экономическое время Вы по прежнему оставались с нами. Просто потому, что мы № 1.

Хотите интересный факт о нашей работе? Это «Исследование» придумал, провел и обработал всего 1 человек — сотрудник компании.
Подобные исследования мы планируем проводить ежегодно, и очень нуждаемся в Ваших мнениях, комментариях, оценках. 

Оставайтесь с нами!