/news/linzmaster-pobeditel-ezhegodnoy-premii-kachestvo-obsluzhivaniya-i-prava-potrebiteley.html?ELEMENT_CODE=linzmaster-pobeditel-ezhegodnoy-premii-kachestvo-obsluzhivaniya-i-prava-potrebiteley&SUBSECTION_CODE= Запись на проверку зрения
Горячая линия
8 (800) 770-75-67
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Интернет-магазин
8 (495) 642-81-75
Ежедневно с 10:00 до 22:00

Линзмастер победитель ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Назад к списку
В Стамбуле назвали победителей ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

7-8 октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Открыл мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представили реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Одной из тем форума стала «Новые приоритеты потребителей». Участники говорили о том, как меняется мир, а с ним и  запросы общества. Изменения, вызванные пандемией COVID-19, привели к глобальным переменам в поведении потребителей. Появились новые потребительские тренды, такие как активное использование цифровых технологий в повседневной жизни, осознанное отношение к здоровью, забота об экологии, чувствительность к ценам и др.

О том, как запускать продукты по более доступным ценам, и в то же время заботиться об окружающей среде рассказал Илья Прокофьев, директор проектов по развитию СТМ, «Леруа Мерлен»: «В товарах СТМ мы выдерживаем баланс цена-качество, чтобы покупатель не переплачивал за бренд и был при этом уверен в надежности товара. К СТМ применяются стандарты качества, единые для всех стран присутствия «Леруа Мерлен», включая требования к их безопасности для человека и окружающей среды. Ответственное товарное предложение – один из важнейших приоритетов нашей работы».

Также участники Форума обсудили Digital Retail. Сегодня многие крупные бренды взяли курс на Digital-трансформацию клиентского сервиса. Одни сконцентрировались на комплексном внедрении искусственного интеллекта и машинного обучения. Другие — на точечных решениях, которые позволяют им узнавать обо всех обращениях в компанию, повышать качество клиентского обслуживания и оптимизировать затраты на неэффективные сервисы. 

Окончанием мероприятия стала торжественная церемония награждения, на которой компании, которые создают качественный клиентский сервис и улучшают уровень обслуживания, получили заслуженные награды.

Новые приоритеты потребителей стали те только темой для обсуждения участников форума, но и одним из важных критериев для выбора победителей премии. Новым вызовом для производителей и ритейлеров становится расширение коммуникации с покупателем, чтобы понимать, как меняется спрос и отражать эти перемены в своем предложении. Правильная коммуникация позволит повысить долгосрочную лояльность.

Сегодня у каждого бизнеса, который работает непосредственно с потребителями, есть клиентский сервис. Клиенты легко обмениваются информацией о своем опыте обслуживания той или иной компанией. Отзывы клиентов являются важным фактором при выборе фирмы или услуги, а  от того, сколько усилий понадобится клиенту, чтобы решить задачу, зависит его желание работать с компанией дальше.
 
Кроме того отмечается рост  приоритета заботы о себе и повышение интереса к здоровому образу жизни. В России 71% опрошенных сегодня уделяет больше внимания физическому здоровью и поддержанию физической формы. Эта тенденция сильнее проявляется среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Это стало дополнительной мотивацией для  улучшения сервиса в сфере фитнес-услуг.

Компании вынуждены проявлять гибкость и подстраиваться под новые тенденции, такие как фиджитальная реальность. Потребители все больше полагаются на цифровые инструменты для повседневных занятий, как дома, так и вне его. Правильный баланс между цифровым и традиционным форматами становится залогом успешного потребительского опыта.

В этом году Премия проходит уже в двенадцатый раз и многие компании участвуют и побеждают не первый год, постоянно улучшая качество своей продукции.

Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др. После вручения наград компании выразили свою благодарность жюри за высокую оценку их работы.

К концу вечера ведущая церемонии, российская актриса и телеведущая Юлия Михалкова, назвала более 70 компаний – победителей. Среди лауреатов премии: Сеть салонов оптики «Линзмастер» и другие.

Также на церемонии наградили победителей премии DIGITAL RETAIL & SERVICES. Данная премия была инициирована и проводится в рамках  Премии «Качество обслуживания и права потребителей» для того, чтобы поощрить лучшие проекты цифровой трансформации среди компаний-лидеров ритейла. 


Cайт Lensmaster.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Подробнее
Закрыть